Дизайн

Агентство маркетинговых коммуникаций URBANIST создаёт дизайн, который является неотъемлемой частью маркетинга и, соответственно, направлен  на эффективное решение маркетинговых задач клиента. Иными словами, дизайн должен помогать решать конкретные задачи (продавать, повышать узнаваемость бренда и т.п.). В условиях современного бизнеса и конкуренции дизайн ради дизайна уже никому не интересен. Красивая картинка и замысловатый шрифт не являются критериями, определяющими, насколько хорош макет. Дизайнеры агентства URBANIST – это эксперты в своей отрасли, творческий потенциал которых на 100% нацелен на конкретный результат.

Для нас дизайн  - это область маркетинга. Инструмент для привлечения покупателей, искусство на службе у рекламы и продвижения товара.
Из задач и целей, поставленных заказчиком, появляется идея. По мере воплощения этой идеи формируется продукт, который начинает служить на благо компании.

Основные направления работы отдела графического дизайна:

- Разработка айдентики компании
(логотип, фирменный стиль);

Фирменный стиль — это гармоничное сочетание множества элементов (название, графическое решение логотипа, цветовая гамма, сайт, этикетка, бейджи, визитки ваших сотрудников). Визуальное решение всего этого и будет дизайном фирменного стиля, составляющим единый узнаваемый образ компании, работающий на повышение лояльности потребителей и партнеров.

Разработка фирменного стиля — творческий процесс, в котором важную роль играет психология и математически выверенный маркетинг. От того, насколько грамотно проведена разработка фирменного стиля, во многом зависит будущее вашей фирмы на рынке.

Фирменный стиль компании служит тому, чтобы потребители напрямую ассоциировали продукцию компании с ее производителем, способствует закреплению места на рынке.

Разработка фирменного стиля начинается с полного анализа специфики деятельности компании, изучения отрасли, в которой работает организация. Мы анализируем, какую нишу занимает ваша продукция/услуги, на какую аудиторию она рассчитана, каковы предпочтения и вкусы этой аудитории, что ей нравится, а что может вызвать у нее отторжение. Мы выясним, каким образом добиваются результата ваши конкуренты.

Создание фирменного стиля — многоступенчатый процесс. Он предусматривает:

- разработку логотипа компании;

- адаптацию его к использованию в различных вариантах;

- подбор комплекта фирменных шрифтов;

- разработку эмблемы (фирменного знака, который может отличаться от логотипа более лаконичным начертанием);

- разработку стилистики имиджевых изображений для рекламных макетов;

- дизайн бланков, визиток, конвертов;

- правила размещения фирменной символики на рекламно-сувенирной продукции и многое другое.

Набор услуг может быть самым разнообразным, в зависимости от целей и задач компании (от разработки минимального комплекта фирменной символики до создания корпоративного героя, разработанного под образ компании и т.п.).

Дизайн фирменного стиля должен быть тщательно продуман. В нем должны быть отточены все детали.

- Дизайн всех видов рекламных материалов
Агентство маркетинговых коммуникаций URBANIST занимается как комплексными рекламными компаниями, так и разработкой дизайн-проектов и макетов высокого уровня сложности в рамках уже существующих рекламных стратегий клиента. Это могут быть, например, макеты любой полиграфической продукции (годовой отчёт, календарь, презентация, корпоративное издание, открытка, листовка, каталог и т.п.) Мы выполним работу в области дизайна с учётом ваших пожеланий, целевой аудитории и особенностей отрасли.

Также при необходимости мы можем отрисовать вам логотип, подкорректировать имеющиеся рекламные материалы, создать на основании старых макетов новый дизайн.

- Дизайн рекламных макетов
Макеты компании для размещения в любых СМИ и на различных рекламных носителях (реклама в СМИ, наружная реклама, билборды, брандмауэры и т.д.);

- Интернет-дизайн

Агентство маркетинговых коммуникаций URBANIST поможет вам создать свой сайт.
Для создания сайта, приносящего максимальный результат, необходимо четко определится с его целями и задачами.
Команда АМК URBANIST проведёт анализ сайтов ваших конкурентов, анализ популярных сайтов в вашей отрасли и разработает концепцию максимально успешного ресурса. На основе разработанной концепции будет создана структура и ДИЗАЙН.

Если ваш отдел маркетинга уже разработал структуру и наполнение сайта, мы сможем дополнить проект качественным дизайном для данного ресурса компании. Так же мы можем разработать дизайн:

- баннера;

- визуальных материалов для размещения на корпоративном сайте, отраслевых ресурсах, форумах и социальных сетях;

- отдельных тематических страниц, предназначенных для проведения конкретных проектов (акций, онлайн-исследований, онлайн-конференций и т.п.).

Кроме того, мы создаем дизайн визуальных материалов для размещения в социальных сетях, блогах, на сайтах партнеров, новостных ресурсах и т.п.

- Дизайн упаковки (этикетка, упаковка, продуктовые линейки)
Дизайн упаковки — это форма, стилистика, правильно подобранный материал, гармоничное размещение шрифтовой информации и названия. Дизайн упаковки должен сочетаться с фирменным стилем компании.Упаковка призвана обращать на себя внимание целевой аудитории

Разработка упаковки — тщательный процесс, для которого предварительно необходимо провести исследования рынка, товарной ниши, в которой продается ваша продукция.

Визуальное решение упаковки должно не только соответствовать вкусам и потребностям целевой аудитории, на которую рассчитана продукция, а и отвечать ценовому диапазону товара.

Каждый вид товаров имеет свои особенности, о которых необходимо знать, работая над упаковкой. Грамотно разработанный дизайн подтолкнёт целевую аудиторию к выбору именно вашей продукции, и поможет вам добиться высокого уровня продаж, узнаваемости продукта и его популярности.

Группа дизайнеров агентства маркетинговых коммуникаций URBANIST – это ваш внешний отдел дизайна.
Сотрудничая с нами, вам не нужно брать в штат дизайнера, особенно, если проекты, требующие его работы, не реализуются в компании каждый день. Мы работаем когда вам нужно, и столько, сколько вам нужно. Сотрудничая с клиентом на постоянной основе, наша дизайнерская команда становится частью вашей фирмы. Мы изучаем до мельчайших подробностей цели, концепцию, особенности целевой аудитории компании. Готовы быстро и качественно отреагировать на любой запрос от клиента в области разработки дизайн-проекта любой степени сложности. Наши специалисты одинаково ответственно относятся к задачам любого масштаба – от разработки корпоративной открытки до создания отраслевого портала, дизайна интерьера офиса и т.п.