Маркетинг

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте.

Агентство маркетинговых коммуникаций  URBANIST качественно и эффективно разработает   и выстроит систему маркетинговых коммуникаций компании-клиента с его целевой аудиторией.

МАРКЕТИНГ-сопровождение клиентов:
Разработка и реализация комплекса маркетинговых коммуникаций (от разработки базовой концепции, до реализации и мониторинга результатов).
Классическая схема работы компании с маркетинговым агентством – это долгосрочное сотрудничество, в формате которого агентство разрабатывает, утверждает с клиентом и  реализует весь комплекс коммуникаций, направленных на решение маркетинговых задач клиента.  

URBANIST  предлагает вам и другие варианты сотрудничества -  когда у клиента есть свой отдел маркетинга, и агентство привлекается в качестве подрядчика для реализации различных проектов (проведения ивент-мероприятий, btl-акций, тематических рекламных кампаний, корпоративных мероприятий, разработки рекламных и PR-материалов, распространения их среди целевой аудитории и т.п.).

Услуги в рамках маркетингового сопровождения:

- Разработка стратегии маркетинга компании. Разработка УТП (уникального торгового предложения), определение портрета целевой аудитории и стратегии работы с каждым ее сегментом и т.п.

- Разработка коммуникационной стратегии  (Интернет, печатные СМИ, радио, ТВ, эмбиент-медиа, наружная реклама, акции, презентации, ивент-мероприятия, btl-акции и т.п.).

- Реализация всего комплекса маркетинговых коммуникаций.

- Реализация любого отдельного направления из комплекса маркетинговых коммуникаций. Например, мы можем в рамках вашей утвержденной годовой программы маркетинга взяться за реализацию отдельного ее проекта, будь то распространение информации об акциях компании в Интернете, организация и проведение презентации, выставки, конференции, круглого стола, размещение рекламных материалов в различных СМИ и т.п.

Консультации маркетолога

- Аудит эффективности маркетинговой и рекламной стратегии компании.

- Разработка на основе полученных данных либо брифа клиента рекомендаций по организации эффективного функционирования маркетингового и рекламного отделов.

- Консультации специалистов по маркетингу относительно отдельных проектов: маркетингового исследования, проекта рекламной кампании, коммуникационной стратегии и т.п..

Реализация

Агентство маркетинговых коммуникаций URBANIST качественно реализует не только свои разработки в рамках маркетинговых коммуникаций, но и эффективно преобразует все ваши идеи и концепции в материальный продукт, готовый к использованию на благо компании.

В рамках реализации комплексных рекламных кампаний и отдельных проектов  мы можем задействовать любые носители и создавать самые разнообразные рекламные продукты. Если вам необходим рекламный инструмент, который еще не придумали, то агентство маркетинговых коммуникаций URBANIST разработает и создаст его для вас!

Некоторые виды коммуникационных инструментов и рекламных носителей, которые мы можем использовать для наших клиентов.

Реклама в СМИ:

    - Телевизионная: ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство.

    - Радио: ролики, спонсорство, акции, розыгрыши, викторины и т.п..

    - Реклама в печатаных СМИ.

Интернет-реклама: текстовые блокибаннерыконтекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте. Пиксельная реклама, «облако тегов», продвижение в социальных сетях, на форумах и тематических порталах и др.

Печатная реклама: каталоги, буклеты, листовки, наклейки, визитки и пр.

Наружная реклама:

    - Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол — лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций, дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д. Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения.

    - Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.

    - Биллборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м.

    - Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м.

    - Ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.

    - Брандмауэр — огромный плакат или щит на стене здания.

    - Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.

    - Бизнес-карты (от англ. businesscards) — чаще всего это конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количество ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9×5 см. Применяется в торговых центрах, кинотеатрах, розничных сетях.

    - Призматрон.

    - Информационные указатели.

    - Медиафасад.

    - Эмбиент медиа

Транспортная (реклама на транспорте)

    - Авиареклама.

    - Реклама в лифтовых кабинах (лифтах).

    - Реклама на городском транспорте (трамваях, метро, троллейбусах, автобусах и т.п.)

    - Реклама внутри транспортных средств.

    - Прицепные рекламные устройства и специально оборудованный для рекламных целей автотранспорт.

Реклама в местах скопления целевой аудитории:

- Реклама в фитнес-клубах.

- Реклама в кинотеатрах.

- Реклама на парковках (Parking-реклама).

- Реклама в местах продаж (BTLпромоушен, ивент и прочие).

- При справочном обслуживании.

- Прямая почтовая рассылка.

Другое:

- Продакт-плейсмент (от англ. productplacement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений.[3]

- Вирусная реклама («сарафанное радио») — реклама, основанная на слухах, сплетнях, передающаяся от человека к человеку.

- Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.

- Платежные терминалы – размещение рекламных видеороликов на мониторах (основной монитор и второй монитор).