Предложение для кафе / ресторанов

Всесторонняя рекламная и PR-поддержка заведений общественного питания

Продвижение заведения общественного питания, будь то небольшое кафе или элитный ресторан, имеет свою специфику. Опыт наших специалистов в работе с данным сегментом рынка позволяет разрабатывать и реализовывать весь комплекс маркетинговых и PR-коммуникаций заведения любого формата максимально эффективно и оптимизировать затраты на продвижение.

Наши услуги в области продвижение кафе/баров/ресторанов включают:
- разработку концепции заведения,
- нейминг (разработку названия),
- создание дизайна интерьера заведения,
- подготовку фирменного стиля (весть комплекс),
- разработку и реализацию комплексных программ продвижения заведения (формирование базовой, креативной и коммуникационной стратегий, реализация, контроль).

Перечень маркетинговых инструментов, используемых для продвижения заведений общественного питания очень широк. В целом, типичные задачи – это привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих клиентов, формирование позитивного имиджа заведения среди целевой аудитории, донесение до целевой аудитории информации о новом позиционировании заведения и т.п. Для реализации таких целей в данном сегменте рынка нами используется:

- Продвижение заведения в Интернете: создание корпоративного сайта и его поисковая оптимизация, реклама на отраслевых сайтах, использование новостных ресурсов в качестве PR-площадки, работа с социальными сетями для интерактивной коммуникации с целевой аудиторией заведения.

- Реклама в печатных СМИ, на телевидении, радио: продуманное медиапланирование и эффективное использование рекламного бюджета.

- Создание и распространение рекламной полиграфической продукции: разработка дизайна и печать качественных флаеров, буклетов, каталогов, скидочных карт. Выбор наиболее перспективных мест распространения материалов.

- Наружная реклама: расположенная в непосредственной близости от заведения служит указателем и привлекает внимание прохожих. Использование наружной рекламы более масштабно тоже возможно, но целесообразность такого инструмента оценивается в каждом конкретном случае, в зависимости от многих факторов. В основном, это целесообразно для сетей, в состав которых входит несколько заведений и затраты на «наружку» распределяются между ними.

- Выстраивание партнерских отношений: сотрудничество с компаниями, клиенты которых соответствуют портрету целевой аудитории заведения. В зависимости от формата заведения это могут быть страховые компании, детские магазины, театры, кинотеатры, ивент-агентва и т.п. Такая политика сотрудничества позволяет эффективно распространять информацию о заведении среди интересующей его аудитории, и эта информация воспринимается более лояльно, чем из других источников, т.к. поступает человеку от компании, клиентом которой он уже является.

- Организация PR-мероприятий в заведении: презентации, празднования с привлечением селебрити и т.п.

- Спонсорское участие в различных проектах из области шоу-бизнеса, политики, социальных инициатив и т.п.

- Разработка программы лояльности для клиентов заведения: за счет грамотного использования данного инструмента можно не только увеличивать частоту визитов постоянных клиентов в заведение, но и повысить доходность от каждого клиента (мотивировать его заказывать больше).

Кроме всего этого могут быть использованы самые разнообразные и нестандартные способы продвижения. Главное – четко поставленные цели и задачи, понятная концепция заведения, а остальное мы готовы взять на себя! С определением задач и выработкой концепции мы также готовы помочь.

Обратившись в агентство маркетинговых коммуникаций URBANIST, вы доверяете имидж своего заведения профессионалам и будете довольны результатом нашей творческой, но кропотливой работы!